1.Смолка
2.2 года
3.Ж
4.О, Смолка очень интересный персонаж в этом плане! Гордая, свободолюбивая, безрассудная и отчаяная - с такими характеристиками да в прайд Света. Но все эти качестава сочетаются с двуличностью. хитрость, коварством, недюжиным логическим мышлением и бдительностью - клад для Тьмы. Смолка словно тень, она изменчива и непостоянна. Смолка никогда не лжет, однако ей никогда не придет в голову сказать вам правду. Она изменяется под давлением обстоятельств и в тоже время изменяет этит самые обстоятельства по себе
5.Смолку нельзя назвать красавицей, ее внешность сворее запоминающаяся и несколько необычная. Черная шерсть полускрывает ширкоий шрам на груди, под правым глазом также виднеются три рубца, кусочек левого уха откушен - следы многочисленных драк и боев. Ее походка также не блещет грацией и изяществом - правая задняя перебита и львица хромает. Морда тоже отличается оригинальностью. Слегка нависшие брови, янтарные глаза, нижние веки светлые, что придает морде загадочное выражение. И самое интересное - у этой львицы есть челка, какбудто грива, длинная, почти до конца шеи.
6.Меня зовут Смолка. Просто Смолка и все. Здесь я хотела бы рассказать немного о себе. А дальше вы можете присоединиться к моим друзьям, или стать моими врагами. Решать вам.
Мои родители изгнанники. Мать - львица Янтарная, отца звали - Ракшас. Они никогда не рассказывали мне, за что родной прайд изгнал их, как и то, что это был за прайд. Мой отец был очень гордым и честолюбивым львом, он никак не мог смириться с изгнанием. Только любовь матери помогала ему пережить это. А потом отец начал собирать других львов изгнаников. Его сила и властность вместе с умом и хитростью матери собрала небольшой. но крепкий и сильный прайд, где папа был королем, а мама - королевой. Они ушли с земли Прайдов. Они шли очень долго, говорят многие пытались взбунтоваться, но железная воля моих родителей пресекала эти попытки в самом начале. И вот они дошли. Пересечя горы, они увидели прекрасную землю, молодую, но такую... В этом месте у мамы просто не было слов, а на глазах стояли слезы. Они нашли небольшую скалу с пещерами, где и обосновались. А потом появилось проклятие этой земли. Пришли люди. Они пришои со странными черными палками, из которых вылетал огонь. Они убили почти всех, лишь маме с отцом удалось скрыться, но остальные погибли. Здесь мама уже не могла рассказывать, опуская голову.
А дальше уже моя история. Я родилась в темной пещере, где царил мягкий полумрак. Снаружи шел ливень, иногда сверкали молнии. Правда, я не понимала этого тогда, но почему-то нисколечко не боялась. Но мама прижала меня к себе, зарывая в свой теплый мех. Братьев и сестер у меня не было, правда был еще один львенок, но он родился мертвым, по крайней мере так говорят. Но я отвлеклась от темы.
Прошло несколько месяцев, точнее два. Я была уже довольно взрослым львенком. И вот, в день моего рождения, пришли ОНИ. Я играла тогда неподалеку у неглубокого узкого овражка. В нем было сухое дерево, вероятно свалившееся туда во время бури. Я подскольнулась на грязи, образовавшейся во время недавнего дождя, и свалилась вниз. Падая, я безуспешно пыталась за что-то зацепиться, но все усилия прошли даром. Но внезапно меня пронзила боль - я уже была на дне, но моя правая лапа... она застряла в ращелине дерева. И этот хруст, что я слышала... лапа сломалась. Внезапно я почувствовала, что по щеке течет что-то горячее, похожее на слезу. Свободной лапой я дрожа прикоснулась к лицу - она окрасилая красным цветом - кровь. Видимо распорола щеку, когда падала. Боли не было - сломаная лапа заглушала все.
Я вскарабкалась чуть повыше (когда раздался хруст, лапа выскользнула из ращелины), стараясь двигаться на трех лапах, не задействовав четвертую. И когда мой черный нос высунулся из-за края оврага, я замерла в изумлении. Вокруг было много-много безволосых обезьян, которых мама называла людьми. Они окружили скалу, где в пещерке спала мама. Внезапно, как по команде, раздался крик и все смешалось. Шум, гам, крики.... в голове все смешалось. Но вдруг из пещеры выпрыгнула мама. Правый бок у нее кровоточил. Она янтарной молнией скользнула вперед и с рыком ринулась на ближайшего к ней человека, распоров его когтями. тут же с другой стороны появился отец, подмяв под себя сразу двоих. Я верила тогда, что вот они убьют людей и все будет хорошо, мы опять будем жить вместе. Но вдруг мама страшно закричала. Лапы у нее подогнулись и она рухнула на жесткую каменную землю. отец видел это. он словно озверел, его лапы крошили врагов, словно молнии. Он ревел, словно раненный буйвол, отдавая последние минуты жизни мести за жену. Его шкура была вся красной от крови, когда он упал, придавив собой последнего седьмого врага. Но людей еще оставалось довольно много - десять человек, они пришли сюда в количестве почти двадцати особей! и это для тогго чтобы убить папу с мамой... Они погрузили их тела на странную тележку, ревущую словно бык, и покинули эту землю, оставив после себя кровь моих родителей на земле и их шерсть. В глазах странно потемнело - я теряла сознание.
Очнулась я уже утром. Дождь лил сверху, смывая с меня кровь и отчаяние. И слезы, взявшиеся неизвестно откуда. Именно тогда я и дала свое первое обещание себе "Не плачь". Я лежала на дне оврага со сломаной лапой и ноющей щекой - вероятно это не царапины а раны, они оставят после себя шрамы.... Но в то время это было не важно - слишком велика была моя другая рана, которая вряд ли когда-нибудь заживет - рана, зияющая в моей душе маленького львенка. ставшего в эту носчь взрослым. И даже если и заживет - другой, невидимый глазу, но ощущаемый сердцем, уродливый узловатый шрам появиться на месте моей души.
Кое-как я выбралась из оврага, ковыляя на трех лапах. Когда-то мама говорила откуда они пришли, и теперь мой путь лежал на восток. Я шла очень долго и медленно - сломаная лапа, которая к тому же неправильно срослась, мешала при ходьбе, вызывая хромоту, а три раны на правой щеке никак не хотели рубцеваться, причиняя мне неудобства, к тому же вокруг было полно мух. Я не умела охотиться, выживая лишь на мелких мышах, которых иногда получалось поймать. А потом мне "повезло" подхватить лихорадку, я тогда чуть не умерла - неделю лежала в траве, изредка вставая за мышами.
Я была ходячим скелетом, обтянутым костями, когда мне исполнилось 4 месяца. Именно тогда я и решилась на первую настоящую охоту. Газель тогда чуть не убила меня, ударив в плечо (теперь шерсть там чуть короче и жестче остальной), так, что лапа будто онемела. Но я все-таки сомкнула клыки на ее горле. Впервые после ухода из дома я нормально питалась. так я и стала охотницей, совершенствуя свои навыки. Теперь я могу даже буйвола убить в одиночку.
Но вот я добрела до бывших земель родителей - Прайдленда. Тогда я впервые увидела других львов. Я не знаю кто это был, возможно одиночка, но я радостно пошла к нему навстречу. Он прогнал меня, откусив мне кусочек левого уха... Бррр! Даже вспоминать о нем не хочу! Потом я жила недалеко от прайда, охотясь там. на меня нападали - я защищалась. Так появился мой шрам на груди, чуть не убивший меня. Тогда я не захотела пропускать вожака буйволов к водопою, где пила в этот момент сама. Он "отодвинул" меня рогами. У меня было еще множество трамв, но я не буду сейчас описывать вам мельчайшие царапинки.
А однажды я встретила группу львов из пяти самцов - крупные, поджарые. под кожей перекатывались мускулы. Они подошли ко мне, предложив мне уйти с ними. Я отказалась, пригрозив, что первому, кто до меня дотронется я оторву башку. Они посмеялись, а самый здоровый предложил мне бой. если я выиграю - отпустят, а если проиграю - буду их вечной рабыней. естественно я выбрала бой. Я убила этого мерзкого грязного льва, разорвав ему глотку, но и сама без сил рухнула на землю, потеряв сознание от потери крови. Он недооценил меня, а когда понял, было уже поздно... Это было мое первое убийство льва.
в сознание я пришла в какой-то странной темной пещере. Я ошеломленно оглядывалась, когда вдруг услышала рядом голос. Мне сказали, что теперь я "груша" для львов-гладиаторов. Если я выживу, что вряд ли возможно, я стану гладиатором и смогу отвоевать себе свободу.
Я выжила. Тренировки в виде "груши" закалили и мое тело и мой характер. И я стала гладиатором, единственной львицей-гладиатором, дерущейся не хуже льва. Недостаток силы я компенсировала большой ловкостью, увертливостью и быстротой. Меня прозвали Черной Молнией, под этим именем я и выступала. В моей жизни было два чемпионата. Там я выступала как гладиатор на потеху зрителям-львам (тогда я узнала, что их называют аутсайдерами). Я должна была побеждать в поединках, чтобы выйти в финал, где, расправившись с самым сильным противником, тоже вышедшим в финал, и забрать награду. И я победила целых два раза, что, как говорит Ганнибал (мой учитель), станет легендой. Последней моей наградой стала свобода, и я триумфально ушла с Арены.
И в начале пятого года моей жизни пришла сюда, в прайд Тьмы. Пришла с изуродованной искалеченой душой, которая никогда не станет прежней.
7.Тьмы и только Тьмы
8.главная воительница
9.Тьма - все, что у меня осталось
10.Бросить этот форум себя не уважать, а я себя уважаю
11.нету
12.конечно
13.Через Яндекс
14.Каждый день по 3 часа, а то ибольше
~Принята!Приятной игры!~Артемида